- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Структурно-функциональное направление совершенства маркетинговой деятельности на предприятии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Структурно-функциональное направление совершенства маркетинговой деятельности на предприятии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Структурно-функциональное направление совершенства маркетинговой деятельности на предприятии
- Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на предприятии
- Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности на предприятии
- Развитие маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (на примере …)
- Организация и функционирование маркетинговой службы на предприятии
Образцы выполненных работ
K007876
Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение 1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и |
W008337
Функционирование диспетчерской службы. Структура производственно-диспетчерского отдела 4 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный университет» Институт экономики и бизнеса Факультет . К У Р С О В А Я Р А Б О Т А ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнил: Студент курса группы Научный руководитель: Ульяновск 2017 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСПЕТЧЕРИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Сущность, задачи и функции диспетчерских служб .5 1.2. Функционирование диспетчерской службы. Структура производственно-диспетчерского отдела.8 2. ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО УРОВНЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБЛИКЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ.15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.38 Сегодня развитие производственной сферы идет в соответствии с бурным развитием производства, технологий, активным внедрением в практику инновационных научных методов. Все это с одной стороны обеспечивает более о |
R000769
Совершенствование деятельности маркетинговой службы в банковской сфере на примере ПАО БФА банк Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС» Факультет экономики и таможенного дела ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине: «» на тему: «Совершенствование деятельности маркетинговой службы в банковской сфере на примере ПАО БФА банк» Выполнил: студент ФЭиТМД 4 курса, группы М-044, очной формы обучения Екимов Вячеслав Алексеевич (Ф.И.О.) Проверил: Преподаватель: к.э.н. Галузина Светлана Михайловна Работа защищена Оценка Подпись Сдано на кафедру «_»20г. Подпись лаборанта Санкт-Петербург 2015 Стр Раздел 1. Служба маркетинга на предприятии 1.1. Цели, задачи, Функции службы маркетинга на предприятииТеоретические основы, аспекты службы маркетинга 1.1.2 Функции службы маркетинга 1.1.3. Задачи, принципы и этапы формирования службы маркетинга 1.2. Организационная структура службы маркетинга – это подраздел методики формирования 1.2.1. Основные требования к организационным |
D000132
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 8 ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8 1.1. Организация маркетинговой деятельности предприятия 8 1.2. Специфика рынка хлебобулочной продукции крупного города 8 1.3. Организация маркетинга на хлебопекарном предприятии 8 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 2.1. Анализ организационно – экономической деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.2. Проблемы маркетинговой деятельности на ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 8 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 3.1. Организационное обеспечение маркетинговой деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 3.2. Разработка программы маркетинга нового продукта 8 3.3. Проникновение на рынок и оценка эффективности 8 4. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА НА ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 4.1. Охрана труда на ПО «Иглинский хлебокобинат» 8 4.2. Характеристи |
K010413
Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус |